Выбор качественных площадок-доноров

Как выбрать сайт-донор для размещения ссылки ?

Главные параметры качественных площадок

Сайт-донор - сайт, который используется для размещения соответственных ссылок на другой сайт. Основной сайт называется сайтом-акцептором. Такие сайты-доноры используют в качестве ресурса для продвижения основного сайта.

Выбор донора – важная процедура. В первую очередь это влияет на процесс самого продвижения, его эффективности. Различные ресурсы такого типа, отличаются особенностями их строения, и как следствие – финансовыми затратами. При выборе не оптимального ресурса, вам придется потратить гораздо больше средств на его раскрутку, что в результате не сможет обеспечить его эффективное функционирование. В результате чего ресурс получится убыточным и не актуальным.сайт-донор

Сайты-доноры – очень высоко ценятся специалистами сео-оптимизации, так как от их наличия или отсутствия зависят позиции сайтов-акцепторов. Самостоятельный поиск таких ресурсов, обходится оптимизаторам намного дешевле. Для оперативного поиска подобных ресурсов, специалисты рекомендуют использовать биржи.

Характеристика основных параметров сайтов-доноров

Отбирать сайты-доноры следует по таким параметрам:

• Региональный особенности. Эта характеристика является важной при региональном продвижении ресурса. Если не учитывать особенности регионов при этом - у вас мало шансов на успех.

• Авторитетность ресурса. Для продвижения ресурса в целом, и его имени в частности, необходимо написать небольшую аннотацию о нем. К таким параметрам относятся: период активности сайта и домена (с какого времени действует), количество ссылок, присутствие ресурса в специальных каталогах типа ЯК, статистические показатели посещаемости ресурса.

• Тематические показатели. Этот показатель определяет, находится ли донор в аналогичном акцептору тематическом разделе. Очень хорошо если сайт-донор будет находиться еще и в одной рубрике с основным сайтом. С помощью системы Яндекс Каталог, можно проверить базу данных согласно тематическим параметрам. Показатель тематичности, способствует также поднятию показателей тИЦ.

• Донор в Яндекс Каталоге или DMOZ. Наличие донора в данных системах - очень важная составляющая. Здесь мнения специалистов, самые разные: для Яндекса существует ЯК, а для Google - DMOZ. Самое лучшее решение – разместить ресурс в двух системах. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки: в DNOZ большинство рубрик заброшены, домены этой же системы регулярно фигурируют на аукционах по продаже доменов, после чего, цены на размещения ресурсов на этих самых доменах - обязательно вырастут!

• Показатель исходящих ссылок. Здесь важные не только конкретные ссылки с внешних страниц ресурса, но и общий показатель таких ссылок со всего домена. По данным этого показателя, можно утверждать о уровне заспамленности сайта-донора.

• Показатель уникального наполнения. Имеется в виду уникальность текста в первую очередь. При использовании копипаста, показатель уникальность будет равен нулю. Если некоторые поисковые системы не видят ворованного контента, то другие его сразу же смогут определить: например Яндекс. Есть уже много способов создания «виртуальных» роботов для переработки информации, но их тоже легко идентифицировать с помощью функции апдейта поисковой системы. Чтобы не потратить впустую выделенные средства, лучше всего стремиться уникализировать контент на своем ресурсе. Для проверки уникальности можно использовать как отдельные программы типа Адвего Плагиатус, или же он-лайн проверки на сайтах: самые популярные – text.ru, content-watch.ru.

• Особенности расположения ссылок. Здесь следует учесть специфику размещения тега body. Лучше всего обратиться за советом к специалисту.

• Срок действия сайта и домена. Имеется в виду их возраст. Проверить это можно с помощью системы whois – возраст домена, webarchive – возраст сайта. Для сайта без авторитетного имени, лучше, чтобы этот возраст был большим.

• PR-возможности. Важный показатель для продвижения сайта в системе Google. Этот процесс создания PR-имиджа довольно затратный и трудоемкий, начинающему специалисту самостоятельно с этим не справится.

• Показатель количества внутренних ссылок. Важно для взаимодействия с сайтом-акцептором. На сайтах с большим количеством контента, как правило, таких ссылок не много. Гораздо больше их на небольших сайтах типа донор.

• Показатель посещаемости сайта-донора. Этот показатель одновременно является показателем качества всех имеющихся ресурсов. При хорошем уровне посещаемости сайта – никакой АГС ему, не грозит.

• Доменная зона. Специалисты советуют, выбирать донора за региональной или национальной особенностью. Это не касается доменов gov, edu, которые являются всемирными. Их особенности строения, можно использовать для создания подобных образцов.

• Дополнительные показатели. Среди важных других показателей стоит отметить такие как: уровень вложенности, индекс поисковых систем, количество страниц сайта.

Вот некоторые из сайтов, где можно разместить свои анонсы:

• postpr.ru (ТИЦ 30 PR 3).

• grabr.ru (ТИЦ 40 PR 3).

• paky.ru (ТИЦ 0 PR 2).

• seomaster.name (ТИЦ 10 PR 1).

• webfairy.ru (ТИЦ 0 PR 1).

На их страницах можно разместить анонсы собственных статей и при этом получить трафик пользователя. Уровень трафика определяется актуальность и качеством вашего контента. Большинство из представленных сайтов ,способны привлечь более 100 посетителей в сутки. Процедура регистрации довольно проста, после чего вы сможете разместить свой анонс с ссылкой. Для новичков пройти модерацию довольно сложно – к контенту выдвигаются высокие требования. Также в подарок вы получаете бесплатную рассылку.сайт-форум

Существует также понятие сайта-форума. Такой сайт дает возможность оставить ссылки на свой ресурс, при этом анонсировав его прикрепленным сообщением. Таким образом, можно уже привлечь заинтересованных пользователей на свой сайт. Процесс регистрации также не вызывает особой сложности: регистрация на сайте, подтверждение регистрации с помощью перехода по ссылке с почтового ящика, редактирование профиля, прикрепления соответствующих ссылок на домашней странице профиля. Особенности размещения ссылок на разных сайтах отличаются, но эти отличия не являются существенными. Особым авторитетом среди сайтов-фрумов пользуется seobuilding.ru (ТИЦ 350, PR 4). Это проверенный ресурс, которым пользуются многий посететели форумов.

Вот еще ресурсы такого типа:

• forum.sape.ru (ТИЦ 90, PR 3)

• bestauction.ru (ТИЦ 140, PR 2)

• linuxforum.ru (ТИЦ 700, PR 4)

• forum-seo.net (ТИЦ 30, PR 1)

• vipraskrutka.net (ТИЦ 0, PR 2)

• forumseo.org (ТИЦ 10, PR 2)

• forum.searchengines.ru (ТИЦ 2100, PR 5)

• joomlaforum.ru (ТИЦ 1300, PR 6)

Хорошо помогает в анализе сайтов –доноров, система cs yazzle. В данный момент – это самый оперативный и эффективный метод проверки ресурсов. Эта программа не очень дешевая, но ее возможности стоят таких денег.

В целом, сайт-донор, должен отвечать теме оптимизируемого сайта-акцептора.

При выборе донора, обратите внимание на его участие или неучастие в линкоброкерских процедурах. Сайт должен быть хорошо оптимизирован и уникален. Площадка должна хорошо поддаваться индексированию, а количество представленных страниц должно приблизительно отвечать запросам в поисковых системах.

Комментарии

Отменить