Текст для сайта

Что значит качественный текст? Это текст, написанный таким образом, что читатель невольно хочет дочитать его до конца

Существует большая разница между текстами, написанными для издания и интернет ресурсов. Если вы пишите статьи не просто ради собственного удовольствия, а с целью раскрутки определенного ресурса, тогда подход к написанию должен быть несколько иным, и это необходимо учитывать, чтобы добиться положительного результата и продать свою статью заказчику по выгодной цене. Прежде чем приступить к написанию текста, копирайтер должен поставить себя на место потенциальной аудитории сайта и понять, что в данной статье способно привлечь дополнительный трафик. Известно, что чем больше пользователей заходят на веб ресурс, тем больше он продвигается в поисковых системах и тем серьезнее его рейтинг. Площадки с высоким рейтингом имеют, как правило, хорошие позиции при поиске и часто попадают в топ. Поэтому тексты, написанные для продвижения ресурса, должны быть не только интересными для аудитории, но и правильными с точки зрения SEO.

текст для сайта

Главные моменты при написании SEO текстов

Максимально яркий заголовок

Заголовок – это лицо статьи, потому что в первую очередь пользователь читает именно его. Заголовок определяет общую тематику статьи, по нему пользователь понимает, о чем данная статья и представляет ли она для него конкретный интерес. При поиске заголовок также играет основную роль, так как именно по его словам происходит процесс поиска. Поэтому кроме интересного названия, максимально привлекающего внимание, в заголовок важно включить ключевые слова, по которым статью можно будет найти на первых страницах в поисковых системах.

В первую очередь о главном

В первом абзаце должна присутствовать основная мысль всей статьи. Не нужно писать общие фразы ни о чем, потому что это оттолкнет пользователей. Главная мысль должна быть выражена ясно, четко и достаточно кратко. Важно рассказать, о чем данная статья, подчеркнуть основную идею, выставить ее на первый план. Тогда пользователь захочет прочитать всю статью. Первый абзац не должен быть слишком длинным, чтобы пользователю не наскучило его читать. На этом этапе важно заинтересовать читателя основной идеей статьи, но не нужно расписывать ее сразу полностью.

Основной контент

Основная часть статьи должна четко раскрывать главную мысль всего текста. Важно при написании использовать маркировочные списки, подзаголовки. Это упростит чтение и сделает текст хорошо оформленным и удобным для чтения. Не обязательно использовать множество картинок, главное донести контент. Однако умеренное количество подходящей и качественной графики способно также привлечь внимание и сделать статью привлекательней.

Советы по оформлению текста

Текст должен быть написан на белом фоне стандартным шрифтом.Правильно построенные предложения, желательно не сложные упростят чтение и сделают текст понятным. Грамотность должна быть на высоком уровне.

Текст должен быть написан четко по схеме: заголовок, абзац, подзаголовки, перечисления. Подзаголовки играют важную роль как для роботов, так и для посетителей веб ресурса, поэтому их присутствие в тексте обязательно.

Если в тексте используются ссылки, они должны быть сразу видны. Желательно выделить их жирным шрифтом или цветом.

Как "зацепить" пользователя

Многие посетители веб площадок, видя текст, оценивают его визуально. Если текст состоит исключительно только из предложений, стандартных абзацев, пользователь может не дочитать его до конца. Ведь в таком тексте внимание ни на чем не заострено. Данный текст может просто не вызвать интереса. Поэтому в текст следует включать различные схемы и рисунки, а также по возможности и запросу заказчика можно добавить видеоролик. Главное, чтобы подобные схемы не были скопированы с других источников, иначе они автоматически теряют свою силу.

Для того чтобы текст получился полезным и интересным, а также помог в раскрутке, важно максимально верно расставить приоритеты, т.е. правильно структурировать текст, не переборщив с графикой и самим написанным материалом. Статья, в меру дополненная графикой, выглядит логично и интересно. К тому же оформление должно быть на высшем уровне. Только когда качество контента, структура и оформление гармонируют между собой, текст можно назвать удачным.

Оптимизация: важные шаги

Включая в текст ключевые слова, старайтесь не нагрузить его ими слишком сильно. Лучше расставлять ключевые слова после самого написания текста.

Самое подходящее место в тексте для размещения ключевых запросов – первый абзац. Можно включить несколько слов и в середину статьи, но распределять их нужно не рядом друг с другом, а на расстоянии.

Подзаголовки также можно сделать более удачными, если включить в них важные ключевые фразы.

Ссылки, добавленные в статью, должны содержать главные запросы и вести на другие страницы площадки.

Не забывайте про важный параметр, который должен всегда учитываться: уникальность текста. Ваша статья должна быть не скопирована с других ресурсов, а представлять собой уникальный материал.

Поменьше воды, побольше сути

Часто в требованиях вебмастеров к копирайтером указано: текст без воды. Это значит, что требуется информация строго по указанной теме и вписывать в статью общие, ничего не значащие предложения не нужно. Тексты с большим количеством воды не интересны пользователям. Такие статьи не ценятся ни пользователями, ни заказчиками. К тому же разбавленные ненужными фразами статьи плохо распознаются роботами, и как результат, ресурс теряет позиции. Не стоит пытаться увеличить объем текста, добавляя в него лишние пробелы. Этот трюк легко распознается, и после этого сотрудничать с таким копирайтером вряд ли захотят.

Статья должна предоставлять полезные советы пользователю

Любой пользователь, желающий найти ответ на свой вопрос, пересмотрит десятки статей, но остановится на той, которая предоставит ему полезные рекомендации. Это должны быть действительно разумные советы, которые можно применить в реальной жизни. Размытые тексты не привлекают пользователей, и на таких веб ресурсах никто задерживаться подолгу не будет.

Главные правила по написанию статей для продажи

Копирайтинг сам по себе подразумевает написание уникальных текстов, которые можно удачно продать. За это заказчики готовы неплохо платить и поддерживать сотрудничество. Текст для продажи должен быть написан с учетом всех пунктов, изложенных в данной статье. Кроме того, копирайтером обязательно должны учитываться и индивидуальные требования заказчика.

При написании текста, который призван продать какой-либо товар, важно правильно описать преимущества этого товара. Указав характеристики, нужно максимально точно расставить акценты на выгодных свойствах того или иного продукта. Ведь приобретая товар, каждый из нас смотрит в первую очередь на его достоинства и недостатки. Точное описание всех плюсов и минусов заставит читателя оценить информацию и прочитать статью повторно.

Что значит качественный текст? Это текст, написанный таким образом, что читатель невольно хочет дочитать его до конца и реально задумается о том, чтобы приобрести товар. Не стоит расписывать подробно все детали, текст должен быть довольно емким и при этом информативным. В тексте обязательно должна быть прямая ссылка на страницу, где можно оформить заказ, чтобы читатель при желании мог без проблем перейти непосредственно к заказу. Ссылку на оформление заказа лучше кратко расписать, чтобы потенциальный клиент получил представление о том, что за информация находится на этой странице.

Многие потенциальные покупатели не спешат с приобретением товара, потому что не уверены, что ознакомились с ним в достаточной степени. Поэтому текст должен отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у пользователя. Для этого поставьте себя на место потенциального покупателя и подумайте, что бы вас интересовало при покупке того или иного товара.

И помните, что самые удачные тексты с целью продажи – это тексты, написанные понятным языком, без сложной терминологии. Не забудьте о логичном, красивом оформлении текста, и тогда посетители обязательно заинтересуются им, а вам, в свою очередь, удастся продать такую статью по выгодной цене.

Комментарии

Отменить