Региональное продвижение сайтов

Что такое региональное продвижение сайтов. Способы, преимущества и недостатки.

Каждый вебмастер знает, что есть сайты, которые ориентированы лишь на один город, область и т.д., так и те ресурсы, которые имеют ценность для всех регионов нашей необъятной родины. Примеров предостаточно. К примеру, если создается сайт-визитка салона красоты определенного города (Белгорода), то информация о нем будет интересна лишь тем, кто проживает в этом же населенном пункте, реже в области. Для жителей других городов этот салон красоты не представляет никакой ценности. Соответственно его появление в поисковой выдаче будет бесcмысленным.

геозависимре продвижение сайта


Понимая это, встает вопрос, а как сделать так, чтобы ресурс выдавался либо в поисковой выдачи одного города или всех. Придумывать что-то особое нет никакой необходимости. Ведь есть инструменты, которые позволяют осуществить региональное продвижение сайтов легко и просто.

региональное продвижение сайта

Продвижение по регионам в Яндексе

Поисковая система Яндекс дает возможность произвести продвижение сайта по регионам при помощи указания географических привязок. Но их может быть не более 7. В ряде случаев это количество может быть достаточным и вполне подойдет. Если же нет, то возможности Яндекса следует исключить.


Продвижение путем поддоменов

Сейчас региональное продвижение сайта с помощью поддоменов используют крупные компании, интернет-магазины и информационные порталы. Способ имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем рассказать о них, нужно рассказать в чем он заключается. Лучше всего это сделать на примере.

Допустим существует аптека интернет-магазин, работающий круглосуточно. Он реализует продукцию в нескольких десятков городов. Для начала создается центральный сайт: www.0po.ru. Далее нужно создать поддомен для каждого города. В Белгороде это будет www.belgorod.0po.ru, в Ростове-на-Дону - www.rnd.0po.ru. Преимуществом будет то, что продвигать в некоторых регионах по ряду запросов достаточно продуктивно, учитывая низкую конкуренцию. Минусом то, что каждый поддомен - это отдельный сайт. Соответственно работа должна быть произведена в индивидуальном режиме.


Продвижение "по-умолчанию"

Есть те, кто забывает осуществить продвижение сайтов по регионам, либо считает, что в этом необходимости. Надо сказать, что может и повезти. Ведь поисковой робот самостоятельно определит географическое положение по таким параметрам, как:

- ip-адрес;

- упоминания названия городов, улиц, достопримечательностей в контенте, характерных для определенного населенного пункта;

- контактные данные. Номера телефонов, сайт и электронная почта.


Увы, но это не всегда продуктивно, ведь поисковый робот может неверно определить параметры и выдать ресурс в поисковой выдаче совершенного иного города.

Комментарии

Отменить