Оптимизация сайта и поисковое продвижение сайта

В данной статье мы на конкретном примере рассмотрим ошибки оптимизации сайта под поисковые системы Яндекс и Гугл.

Поисковая оптимизация сайта это самый важный этап, так как продвижение сайта в Яндекс и Гугл начинается именно с него. Очень часто встречаю сайты, которые не готовы к конкурентной борьбе за право быть лидером . В связи с этим назревает вопрос, «А зачем вообще было создавать сайт?». Коммерческие сайты создаётся для увеличения продаж, а значит, он должен не просто существовать, а зарабатывать деньги.

В этой статье речь пойдёт о том, как правильно оптимизировать свой сайт и не делать грубых ошибок. Нет, это не одна из многих статей типа этой, которые блоггеры переписывают друг у друга и совершенно не понимают, как это работает на практике. 

Для эффективного продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс я использую вечные ссылки, приобретаю я их на бирже GoGetLinks. На одной из площадок была размещена статья со ссылкой анкором на мой ресурс, однако за 38 дней она так и не зашла в индекс Яндекса. Предлагаю разобраться в причине плохой индексации данного сайта.

оптимизация сайта



Первым делом копируем урл сайта и вставляем его в Яндекс поиск, найти.


поиск сайта




Первое что бросается в глаза это слишком длинный заголовок сайта, причём весь заголовок нам всё равно не видно, а значит, его нужно уменьшить.

title сайта



В данном случае нужно оставить только «Оборудование для ресторанов, кафе, столовых» а остальное убрать.


Теперь посмотрим, как выглядят остальные страницы сайта в поиске Яндекс.

страницы сайта


Вот и вторая ошибка – это одинаковый description для всех станиц сайта. А ведь description должен отображать пользователю интернета дополнительную информацию о содержимом станицы сайта.


description сайта

Вот примерно так должно это выглядеть.

description для каждой страницы сайта

Давайте зайдём на сам сайт и посмотрим, как прописан description на разных страничках сайта. Заходим на главную страничку http://autobistro.ru/, удерживая клавишу Ctrl нажимаем букву U, перед нами появился код шаблона.

keywords

С таким большим количеством, прописанным keywords страница полностью писимизируется Яндексом. Поисковик видит, что сайт хотят продвинуть за счёт накрутки ключевых слов и игнорирует всё, что ему предлагают. Поэтому дескрипшен генерируется Яндексом автоматически для всех страниц.

Служба клиентской поддержки: ежедневно с 9 до 19 часов в Москве 8 (495) 374-57-78. Есть вопросы? Напишите нам: mail@autobistro.ru.

Идём дальше


Срочно удалить все ключевые слова кроме одного-двух самых важных, не больше.



удаляем лишнее с сайта

Теперь мы запретим Яндексу индексировать и прописывать в дескрипшен: адрес, телефон, мыло и т.д. Эта информация должна находиться в разделе «контакты» Для этого в htm коде самого шаблона необходимо закрыть текст с помощью noindex . Делается это примерно так.

<!--noindex--> закрываем текст


Теперь мы проверим наличие и правильность составления <h1> , а его собственно и нет!




h1

Это ещё одна очень грубая ошибка. По идее H1 должен находиться здесь

<h1>

В коде html меняем 2 на цифру 1, и пропишем то, что выбросили в title – «Автобистро - Комплексное оснащение кафе, баров, ресторанов, столовых». Очень важно чтобы title и H1 были разные, не буду объяснять почему.


h1 на странице сайта

Уделите особое внимание правильности составления title и description от этого будет зависеть, захочет ли пользователь нажать именно на Ваш сайт или проигнорирует его. Вот простой пример.



правильное оформление заголовков

А это наглядный пример того как не надо делать.


поиск Яндекс


Дело в том, что в title сначала нужно размещать самую важную часть текста - наименование товара или услуги, а затем название организации, хотя название организации вовсе можно удалить. Подумайте, что вы пишите в поиске Яндекс? Обычно пользователь пишет в поиске Яндекс наименование товара или услуги. Если мне нужен гриль, я напишу, «где купить гриль» и уж точно не буду писать «Техномаркет купить гриль». Я как покупатель хочу увидеть все компании, которые торгуют грилем, и не буду ограничивать себя только предложением от компании «Техномаркет».


Переходим на следующую страницу сайта, например в категорию «Тепловое оборудование» и снова смотрим html код при помощи клавиш Ctrl+U.

сайт

html сайта

Обратите внимание, что дескрипшен такой же, как главной странице, а title и h1 одинаковые.



Следующая страничка – «6-комфорочные плиты».


Здесь дескрипшен совсем маленький и к тому же повторяет title страницы. Предлагаю просто скопировать первые два предложения статьи и вставить в дескрипшен.




Попалась мне вот такая страничка http://autobistro.ru/catalog/elektromekhanicheskoe_oborudovanie/.




Никогда не публикуйте пустые страницы сайта, это чревато попаданием сайта под АГС-40. Закройте этот раздел до тех пор, пока он полностью не будет готов. 


Посмотрим, как обстоят дела со статьями, по которым раскручивается сайт, для примера выберем вот эту страничку

http://autobistro.ru/articles/dekorirovanie-okon-v-zavedeniyakh-obshchepita.html





Все важные теги, описания и заголовки страницы оформлены одинаковым текстом «Декорирование окон в заведениях общепита», ну как такое безобразие может индексировать Яндекс?





Владельцы таких сайтов на форумах во всём обвиняют Яндекс, говоря о том, что на сайте была проведена большая работа СЕО по внутренней и внешней оптимизации, а его «белый и пушистый» сайт- Яндекс невзлюбил.

Данный ресурс очень большой и для полного обзора ошибок необходимо время и желание. Я указал лишь только малую часть того, что необходимо срочно исправить, глубоко не стал копать, так как данная работа делается бесплатно только для того, чтобы указать причину плохой индексации «пациента».

Это далеко не все выявленные мной причины плохой индексации этого сайта, просто мне уже писать надоело, а тут глядя на этот сайт писанины ещё о – го – го!

Вы можете посмотреть небольшое видео по оптимизации теперь уже другого сайта. Всем пока и удачного продвижения сайта в Яндексе. 


Комментарии

Отменить