Мой сайт самый-самый, не верите?

Что нужно для того чтобы сделать сайт популярным

Цель SEO-продвижения сайта состоит не только в том, чтобы он получил высокий рейтинг в ПС, а еще в том, чтобы людям хотелось его посещать. Известные сайты получают только 30% трафика с поисковых систем, откуда тогда приходят оставшиеся 70%? Источниками трафика являются социальные сети, закладки, ссылки и прочее. Это значит, сайт является известным и популярным, значит, он будет обязательно оценен поисковиками. Практическая оптимизация и продвижение состоит в том, чтобы получить реальный трафик из различных источников и чтобы понравится поисковым системам Яндекс и Гугл.

прес-релиз

Первоочередной задачей любого онлайн-бизнеса является организация сообщества и это самое сложное. Для того чтобы добиться этого требуется создание базы пользователей которая и является сообществом. Чтобы этого добиться сайт должен относиться к определенной тематике, для него понадобиться создание блога или форума, где посетители могли бы вести обмен информацией, которая связанна с вашей нишей или деятельностью. Также нужно учитывать показатель отказов, по которому можно определить интерес вашего сайта для пользователей, сколько они смотрят страниц и сколько времени бывают на сайте.


После создание своего сообщества, вы заметите, что люди ссылаются на ваш веб-ресурс (сайт, блог или форум). Именно создание своего сообщества является священным граалем SEO-оптимизации и создания базы бэклинков, поэтому этим нужно заняться сразу после открытия веб-сайта.


Идеальный способ привлечения посетителей и продвижения состоит в написании пресс-релизов. Так можно не только рассказать людям о своем сайте, но и получить обратные ссылки, если пресс-релизы опубликуются на сайтах, где индексируются ссылки. Написание пресс-релиза отличается от написания статьи. Вам следует использовать определенную манеру письма. В пресс-релизе надо предоставить всю информацию касающуюся вашего сайта. При неграмотном написании пресс-релиза, его публикация может быть отклонена на ресурсах имеющих высокие показатели PR.


Кроме развития в интернете, нужно работать на созданием бренда своего сайта. Посещайте форумы, социальные сети и другие ресурсы, где можно найти информацию, касающуюся вашего направления, постарайтесь больше учиться и давать советы полезные другим пользователям, ненавязчиво предлагая перейти по ссылке на свой сайт.


Также для продвижения сайта нужно использовать правильные и высококонкурентные ключевые слова. Сегодня это сделать сложнее, даже самые лучшие сайты сталкиваются с проблемами и затрачивают много денег на SEO и рекламу. Что же делать для получения самого высокого показателя рейтинга по ключевому слову, за который борются многие сайты.


Для этого надо начать с общих ключевых слов, стремясь выбирать слова, по которым идет невысокая конкуренция. После сдвига сайта в нужном направлении, и получении определенного трафика, можно начинать переход на использование высококонкурентных ключевиков. Чтобы это осуществить потребуется много время.

Всем пока и удачного продвижения.

Комментарии

Отменить