Многостраничный сайт

Делаем многостраничный сайт в автоматическом режиме

Когда новичок делает свой первый сайт, он в большинстве случаев и понятия не имеет, как его раскрутить, чтобы побыстрее получить на него посетителей, да побольше.


Что такое раскрутка сайта?

Это обычная реклама. Когда что-то новое раскручивается в реальном мире, то начинается эта раскрутка с публикации всякого рода объявлений на любых доступных площадках. Когда что-то раскручивается в Интернете, принцип тот же, но не совсем. Если в реальном мире бесплатно можно разместить объявления лишь на стенах домов, то в Интернете можно разместить рекламу нового ресурса практически бесплатно, быстро и на множестве площадок. Надо только понимать, как и что надо сделать.


Итак, существует много способов раскрутки нового сайта, но главные из них два - размещение ссылок на сайт на сторонних (чужих) площадках и продвижение в поисковых системах. Размещение ссылок на сайт – сюда входят: регистрация сайта в каталогах, публикация ссылок на форумах, в блогах, гостевых книгах, реклама на досках объявлений и в социальных сетях. Для этого надо сильно постараться, чтобы соблюсти массовость. Конечно, существует множество программ, с помощью которых можно производить все эти действия в автоматическом режиме, но к программам следует добавлять базы тех ресурсов, в которые производится рассылка, а это также требует произведения дополнительных действий и даже финансовых средств. Тут от самого сайта мало что зависит, надо постоянно трудиться, чтобы наращивать ссылочную массу, к тому же далеко не все ресурсы имеют трафик, многие из них давно заброшены, и размещение ссылок на них посетителей сайту не принесёт.


Продвижение сайта в поисковых системах может дать гораздо больший эффект, причём постоянный. Тут уже от площадки зависит очень много. Поисковые системы постоянно ищут и индексируют новые сайты. Но далеко не всегда они продвигают страницы этих сайтов в своей выдаче на хорошие позиции. Основная причина состоит в том, что новички стараются раскрутить свои сайты по запросам, которые имеют высокую конкуренцию. А так как на новых площадках мало страниц, то и таких запросов, то есть ключевых фраз очень мало. Если сайт не попадает под какой-то «фильтр» поисковой системы, то он просто не может пробиться из-за очень высокой конкуренции. А если «нагрузить» сайт малоконкурентными ключевыми фразами (так называемыми «низкочастотниками», или НЧ), то посетители по ним хоть и будут, но очень мало, так как на малостраничный сайт таких НЧ-ключевиков много не поставишь.


Таким образом, мы видим, что для успешной раскрутки сайта в поисковых системах надо делать именно многостраничный сайт – 1000 страниц и больше. Но руками очень быстро многостраничный сайт не сделать. Как же быть?
дорвей

Ну, в принципе с этим особенных проблем не предвидится. Надо только запастись кое-какими бесплатными (или платными, если есть финансовые средства) программами и засучить рукава.


Итак, в первую очередь нам нужно заиметь ключевые фразы, желательно «низкочастотные», да побольше. Ля этого можно воспользоваться специальным парсером Вордстата (из базы Яндекса) под названием «Магадан». Программа эта платная, но имеет бесплатную версию. Бесплатная версия имеет некоторые ограничения. Однако даже с этими ограничениями можно напарсить всё, что нам нужно. А нужно нам несколько десятков тысяч фраз по выбранной теме, включая сюда и фразы, этой теме сопутствующие. При выборке из напарсенного надо брать только фразы не более 300 по популярности, то есть «низкочастотники». Когда будете парсить, то заложите в программу самые разные «синонимы», то есть слова, которые напрямую относятся к теме, но имеют разные корни. Например: «книга», «чтение», «форзац» - это однотематические синонимы. Вот по ним и надо парсить.


Как только вы собрали достаточное количество фраз, надо скинуть их в один файл и хорошо перемешать. Для этого прекрасно подходит бесплатная программа KWK, расшифровывается как Key Word Keeper. Подходит любая версия, но желательно поновее. С помощью этой же программы можно удалить и повторы в файле, а также подчистить «ключевики», содержащие нежелательные фразы.


Далее делаем сайт руками. Страниц 30 хватит, если появится желание, то можно и больше. Это будет сайт-основа, к которому мы приплюсуем множество страниц, сделанных потом автоматически, и на который мы с этих страниц будем «сливать» привлечённый с поисковых систем «НЧ-трафик». Не будем напоминать, что «рукодельный» сайт должен быть привлекательным для посетителей, на него надо поставить высококачественный, интересный для посетителей контент, сделать правильную внутреннюю перелинковку. «Рукодельные» страницы можно не «затачивать» специально под какие-либо конкретные ключевые фразы – такой сайт нам нужен не для продвижения, а для демонстрации.


После того, как сделали сайт, делаем «автоматическое дополнение» для него, которое и будем продвигать в поисковых системах. Для этого необходима специальная программа – дорогенератор. Подобные программы создавались (и создаются до сих пор) для генерации дорвеев – многостраничных сайтов, продвигаемых в поисковых системах с помощью ключевого спама. Но нам дорвей делать не надо, хотя мы будем использовать точно такой же принцип. Просто немного облагородим этот принцип, чтобы ни люди, ни поисковые системы не заподозрили никакого подвоха. Все дорогенераторы – платные, но имеется множество бесплатных версий. Для того чтобы такую версию найти, можно поискать в Яндексе и Гугле специализированные «вебмастерские ресурсы», которые тем и привлекают посетителей, что раздают им всякие хорошие вещи бесплатно, включая программы и всякие базы.


Итак, дорогенератор найден. Создаём шаблон, по которым он будет генерировать страницы. Шаблон лучше всего сделать с таким же дизайном, который имеется и у основного сайта. Расставляем в шаблоне нужные макросы, то есть несколько макросов «ключевика страницы» (под который будет «заточена» каждая страница), несколько случайных и прочие элементы. Также надо собрать хотя бы несколько сотен картинок, они будут расставлены на страницах. Все нужные сведения можно получить в инструкции, которая прилагается к дорогенератору, там же есть и таблица макросов. Если инструкция отсутствует, то надо её поискать в Интернете, обычно такие инструкции выкладываются на тех же «вебмастерских ресурсах». Там же можно прочитать и про работу с дорогенератором. В общем, недостатка в нужной нам информации не имеется.


Идём дальше. Выбираем из файла с ключевыми фразами 1-2 тысячи «ключевиков» и переносим их в отдельный файл – именно из этого файла дорогенератор будет брать ключевики для создания страниц. Обычно страницы генерируются быстро – если их не перегружать массой элементов, то всё будет сделано за пару минут. На выходе у нас получится 1-2 тысячи страниц, их надо залить в папку с «рукодельным» ресурсом. Только смотрите, чтобы генерированная индекс-страница не заменила «рукодельную», лучше сразу после окончания генерации удалите её, и залейте все остальные страницы в главную директорию. Не забудьте про карту сайта – дорогенератор её делает сам. На карте сайта должны содержаться ссылки на все страницы площадки – благодаря ей поисковые системы могут проиндексировать весь веб ресурс быстро и качественно. Надо только вручную разместить на карте ссылки на страницы «рукодельного» сайта, и поставить с нового «индекса» на неё ссылку.


Что мы получаем в итоге? Мы получаем массу страниц, «заточенных» под какой-либо ключевик, для каждой страницы этот ключевик строго индивидуальный. Так как ключевики эти «мелкочастотные», то каждая страница способна по «своему ключевику» продвинуться в топ выдачи поисковой системы. И пусть в день по этому ключевику на страницу зайдёт всего один посетитель, зато имея 1-2 тысячи страниц, можно получать 1-2 тысячи посетителей ежесуточно. Конечно, некоторые страницы в топы так и не вылезут, зато некоторые вылезут очень хорошо, и на них будет заходить более 1-го посетителя, в итоге трафик будет очень хорошим, тут, конечно же, очень многое зависит от качества самого сайта и количества ссылок, они будут вести на сайт с других сайтов.

пример дорвея

Сначала коснёмся качества сгенерированных страниц. Сгенерированная страница содержит, кроме ключевиков, по которым продвигается, кое-какой контент – это картинки по теме, которые вы насобирали перед генерацией и включили в состав сайта. Естественно, каждая из этих картинок напрямую мало будет соответствовать ключевику страницы, на которой будет размещена. Но она скорее исполняет декоративную роль, нежели информационную. Под картинкой надо поставить ссылку или баннер, ведущие на главную страницу сайта. На баннере надо написать что-нибудь такое, чтобы объяснить посетителю, почему он не нашёл на странице того, что искал. Это уже зависит от вашей фантазии, главное сделать так, чтобы посетитель перешёл на «рукодельный» сайт без особенных проблем. В качестве дополнения можно на каждую страницу (пониже) поставить и рекламу какого-нибудь интернет-магазина по теме сайта – вдруг посетитель заинтересуется, и перед посещением «рукодельного» сайта кликнет на эту рекламу. Лучше всего для этого подходит реклама типа «тизернет», которая предлагает посетителям что-либо соответственно прописанному в титле странице ключевику. Но всё равно главное для нас – перенаправить посетителя на главный, остальные все проблемы носят исключительно технический характер.


Теперь встаёт вопрос о том, как «дать ход» нашему произведению в поисковых системах. Теоретически тут всё просто – надо проставить на сайт ссылки с других (чужих) ресурсов, но только тех, которые проиндексированы в поисковых системах и пользуются их благосклонностью. Чем больше будет таких ссылок – тем лучше.


Но где же такие ссылки взять?

В начале статьи было об этом написано. Поначалу следует разыскать побольше хороших каталогов и зарегистрировать свой сайт в них. Только не советуем брать каталоги, которые не предъявляют к сайту повышенные требования. НВ таких каталогах свободная регистрация, туда пихают свои сайты все кому не лень, и поэтому такие каталоги переполнены всяким непотребством. Как следствие – поисковые системы такие каталоги не любят, соответственно ссылки на ваш сайт с таких каталогов будут бесполезны. Надо брать только хорошие, качественные, «жирные» каталоги, которые не принимают в свой листинг всякий мусор. Конечно. Для того чтобы в «жирный» каталог приняли ваш сайт, надо, чтобы этот сайт был очень качественным. Но тут уж всё зависит от вас. Сделайте хороший сайт, и с листингом у вас не возникнет никаких проблем.


Далее можно разыскать хорошие, также «жирные» форумы, блоги, гостевые книги, и добавлять ссылки на сайт в них тоже. Конечно, тут имеются свои трудности, но опять-таки - любые трудности преодолимы, нужно только поставить себе ясную цель. Кроме того, можно «прогнать» сайт по тысячам и десяткам тысяч заброшенных форумов, блогов и гостевых книг, которые, хоть и заброшены, но всё же индексируются поисковыми системами. Каждый из этих форумов способен передать слишком мало веса сайту, но если таких форумов много, то есть очень много, то эффект получится достаточно ощутимым. Естественно, такая работа не проводится вручную, для этого нужно иметь специальную программу, так называемую «спамилку», и большую базу форумов (блогов, гостевых книг). Такие программы и базы можно купить, а можно и найти бесплатно, и опять же – на «вебмастерских ресурсах». Спамилка вполне работоспособна, однако бесплатные базы содержат в основном «убитые» ресурсы, но всё же в них можно отыскать и немало вполне себе «живых». Обычно спамилка сама чистит такие базы, вычленяя из них не работающие ресурсы, правда, на это надо затратить довольно много времени, но результат будет достаточно хорошим.


Есть ещё много способов расставить ссылки на новый сайт, но приведённые выше – самые доступные. Лучше всего их комбинировать друг с другом и ни в коем случае не лениться. Возможно, на каком-то этапе вам покажется, что вы что-то делаете неправильно, и боевое настроение начнёт падать. Но, как говорится, не ошибается всегда только тот, кто вообще ничего не делает. Главное – начать работу и не сомневаться в успехе. Если первый сайт не принёс этого успеха, то опускать руки не стоит. Следует всё проверить и найти свою ошибку. Если вы правильно будете понимать всю схему, то количество ошибок сведётся к минимуму. Именно поэтому вы должны перечитывать эту статью снова и снова, понять всё правильно, и у вас всё прекрасно получится!

Предлагаю рассмотреть конкретный пример дорвея. В Белгороде есть компания "Инмак", которая занимается продвижением сайтов. Описанный мной способ раскрутки сайта, компания ИнМак позиционирует, как "уникальной технологией" не имеющей аналогов.

Итак, есть домен inmak.com и продвигаемый сайт mto31.ru. На продвигаемом сайте создаётся поддомен info.mto31.ru и размещается на сервере inmak.

На сервере Инмак размещаем такую страничку.

На сайте mto31.ru создаём новые странички (фейки страниц Инмак).

mto31.ru/vizitka-inmak/Оборудование_для_ресторанов/?51272

mto31.ru/vizitka-inmak/Торговое_оборудование_в_Белгороде/?73814

mto31.ru/vizitka-inmak/Оборудование_для_кафе/?51270

mto31.ru/vizitka-inmak/Оборудование_для_общественного_питания/?51343

Создаём страниц столько сколько ключевых фраз нам нужно продвинуть, все эти странички размещаются на сервере inmak.

На все эти страницы ссылаются такие же продвигаемые сайты, если перед mto31 написать info. (info.mto31.ru/ и так далее) то вы увидите точно такую страницу.

Другими словами идет обмен ссылочной массы, домен mto31.ru - принимает вес ссылок, а домен info.mto31.ru - раздаёт вес на другие продвигаемые сайты.

Обратите внимание, что домен mto31 не раскидывается исходящими ссылка, он только принимает вес ссылок с других сайтов.


Остаётся только склеить домены и передать вес.

На этом всё, всем удачного продвижения сайта.

Комментарии

Отменить